Здравствуйте! Тема следующий недели «Земля наш общий дом»

1.  Познание.

Беседа «Земля наш общий дом» Цели: расширить представления о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком; формировать стремление беречь свойобщий дом как условие сохранения жизни человечества и всех природных обитателей; закрепить понятие, что мы – люди – являемся частью природы, что для роста развитияобъектов необходимо одно и то же: вода, солнце, воздух; воспитывать ответственное и бережное отношение к окружающему миру, родной природы.

Примерный план беседы

Наша планета называется – Земля, только на Земле есть жизнь, она круглая и постоянно вращается вокруг солнца, поэтому у нас меняются времена года.

Земля - наш общий дом.

( потому, что на земле  живут не только люди, но и растения, насекомые, птицы, рыбы и животные).

Знают все взрослые, знают все дети,

Что вместе с нами живут на планете…

Лев и журавль, попугай и лисица.

Волк и медведь стрекоза и куница.

Белые рощи, лесные дубравы,

Реки, речушки, деревья и травы!

Синее море, лесной ручеёк,

Все доверяют тебе человек.

Ты самый умный, а значит в ответе

За всё живое, что есть на планете.

2.  Художественно- эстетическое развитие (аппликация)

Вы можете свой вариант сделать, в интернете много предложений.

3. ФИЗО. Физ.минутка «Деревья»

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле!(Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется.(Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки,(Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли.(Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет.(Наклонывправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет?(Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина

Вторник

1.Музыка по плану музыкального руководителя

2. Математика – упражняем детей в счёте до 10.

Игра «Угадай цифру»- вы показываете цифру, ребёнок хлопает. Например: вы нарисовали на листе бумаги 5, показываете ребёнку, он хлопает в ладошки пять раз. Мои ребятишки знают эту игру, мы с ними играли. Думаю, трудностей не будет. Надо все цифры до 10 прохлопать. Интересней и труднее ,когда не попорядку: 3,7,10 и т.д.

Среда

2. Развитие речи .Заучить с ребёнком

2.Художественно –эстетическое развитие. Рисование.тем: «Земля наш общий дом»

Но сначала разомнем пальчики:

Грибы

Раз, два, три, четыре, пять!

(«шагают» пальчиками по столу)

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел,

(загибают по одному пальчику)

Этот пальчик гриб нашел,

(мизинец)

Этот пальчик чистить стал,

(безымянный)

Этот пальчик жарить стал,

(средний)

Этот пальчик все съел,

(указательный)

Оттого и потолстел.

(большой)

Проявите

Проявите творчество, жду ваши творения

Наша фотогалерея

cnt.sputnik.ru