Здравствуйте, уважаемые родители.

Мы продолжаем заниматься с нашими детьми. Хочу напомнить вам, что занятия лучше проводить с ребёнком в первой половине дня, когда он полон сил, энергии и имеет позитивный настрой;  нельзя забывать, что нужно чередовать умственную деятельность с активным времяпровождением – таким образом, сбрасывается чрезмерное напряжение, и малыши меньше устают.   Детям нельзя долго  находиться перед монитором.   Оптимально провести перед экраном 10-15 минут, но никак не больше. Место для подвижных игр, необходимо  подготовить,  убрать все хрупкие и бьющиеся предметы, острые углы мебели лучше закрыть мягким материалом, во избежание травм. 

Тема этой недели «НАСЕКОМЫЕ»

 Мы познакомим  детей с внешним видом некоторых насекомых,  поучимся их различать.  Можно рассказать детям о том, как передвигаются насекомые. Они умеют ползать, ходить, летать, плавать, прыгать и бегать, некоторые даже могут ползать вниз головой.  Питаются насекомые  зелёными листьями,  растениями.  Некоторые насекомые питаются созревшими плодами, опавшими листьями и хвоей. Жуки-точильщики едят древесину и кору деревьев. Есть в природе насекомые-хищники, которые охотятся на других насекомых.

Посмотрите с детьми мультфильм, попросите вспомнить и назвать насекомых.

Рассмотрите с детьми образцы - картинки и предложите выложить из палочек (можно использовать спички) паучка, а из геометрических фигур бабочку или гусеницу(фигуры можно вырезать из цветной бумаги или картона). Попросите назвать и показать знакомые геометрические фигуры.

Уделите время для занятия с детьми творчеством. Я предлагаю нарисовать   божью коровку.  Рассмотрите с детьми  картинку, образец, а также видео ролик. А может  они сами придумают и нарисуют свою божью коровку.

Очень важно уделить время двигательной активности детей. Поиграйте с детьми в подвижные игры, выполните упражнения.

Подвижная игра «Ловкие пальчики»

Раскладываем по полу мелкие игрушки, в нашем случае хорошо, если есть  насекомые. Рядом кладем миску или коробку. Задача ребенка захватить пальчиками ног игрушку и положить ее в миску или коробку.

 Быстрая бабочка

Для игры понадобятся  трубочка-соломка и бумажная бабочка. Играть можно на полу или на столе. Берем соломку и дуем на бабочку. Интересно устроить соревнования, чья бабочка самая быстрая.

Не забывайте о  развитии речи детей.  Поиграйте в словесные игры, выучите пальчиковую игру.

Игра «Один – много".

Одна бабочка – много бабочек

один шмель – много шмелей

Один муравей – много муравьёв.

Один кузнечик – много кузнечиков.

«Назови ласково»

 Комар — комарик

Жук – жучок

Пчела – пчелка

Усы – усики

Лапы – лапки

Голова – головка

 Пальчиковая гимнастика «Насекомые»

Прилетела к нам вчера (машем ладонями)

Полосатая пчела (загибаем пальцы на каждое название насекомых) 

А за нею шмель-шмелек

И веселый мотылек

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза (делаем кольца из пальчиков и прикладываем к глазам)

Пожужжали, полетали

От усталости упали

Огромную роль в развитии речи играет и литература.   Хочу предложить вам выучить с детьми небольшое стихотворение про насекомых, заснять видео и отправить мне личным сообщением ( не в группу). В конце недели мы проведем концерт чтецов. Это принесет  вашим детям не только пользу, но и доставит огромное удовольствие.

Наша фотогалерея

cnt.sputnik.ru