Здравствуйте! Тема следующий недели «Земля наш общий дом»
1. Познание.
Беседа «Земля наш общий дом» Цели: расширить представления о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком; формировать стремление беречь свойобщий дом как условие сохранения жизни человечества и всех природных обитателей; закрепить понятие, что мы – люди – являемся частью природы, что для роста развитияобъектов необходимо одно и то же: вода, солнце, воздух; воспитывать ответственное и бережное отношение к окружающему миру, родной природы.
Примерный план беседы
Наша планета называется – Земля, только на Земле есть жизнь, она круглая и постоянно вращается вокруг солнца, поэтому у нас меняются времена года.
Земля - наш общий дом.
( потому, что на земле живут не только люди, но и растения, насекомые, птицы, рыбы и животные).
Знают все взрослые, знают все дети,
Что вместе с нами живут на планете…
Лев и журавль, попугай и лисица.
Волк и медведь стрекоза и куница.
Белые рощи, лесные дубравы,
Реки, речушки, деревья и травы!
Синее море, лесной ручеёк,
Все доверяют тебе человек.
Ты самый умный, а значит в ответе
За всё живое, что есть на планете.
2. Художественно- эстетическое развитие (аппликация)
Вы можете свой вариант сделать, в интернете много предложений.
3. ФИЗО. Физ.минутка «Деревья»
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле!(Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется.(Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки,(Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли.(Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет.(Наклонывправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет?(Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина
Вторник
1.Музыка по плану музыкального руководителя
2. Математика – упражняем детей в счёте до 10.
Игра «Угадай цифру»- вы показываете цифру, ребёнок хлопает. Например: вы нарисовали на листе бумаги 5, показываете ребёнку, он хлопает в ладошки пять раз. Мои ребятишки знают эту игру, мы с ними играли. Думаю, трудностей не будет. Надо все цифры до 10 прохлопать. Интересней и труднее ,когда не попорядку: 3,7,10 и т.д.
Среда
2. Развитие речи .Заучить с ребёнком
2.Художественно –эстетическое развитие. Рисование.тем: «Земля наш общий дом»
Но сначала разомнем пальчики:
Грибы
Раз, два, три, четыре, пять!
(«шагают» пальчиками по столу)
Мы идем грибы искать.
Этот пальчик в лес пошел,
(загибают по одному пальчику)
Этот пальчик гриб нашел,
(мизинец)
Этот пальчик чистить стал,
(безымянный)
Этот пальчик жарить стал,
(средний)
Этот пальчик все съел,
(указательный)
Оттого и потолстел.
(большой)
Проявите
Проявите творчество, жду ваши творения