Уважаемые родители!
С 13.04 по 17.04 в группе реализуется тематическая неделя:
«Животный мир Прибайкалья»
В течении этой недели мы формируем у детей элементарные представления об озере Байкал, о представителях животного мира Прибайкалья (волк, лиса, белка, еж, заяц, медведь)
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
- Рассмотрите с ребенком фотографии, открытки: «Природа Байкала», полюбуетесь ими.
- Выясните, знает ли ребенок диких животных. почему этих животных называют «дикими»(живут в лесу, сами добывают себе пищу, сами строят себе жилье).
- Вспомните с ребенком названия детенышей диких животных.
- Предложите ребенку отгадать загадки о диких животных.
- Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие диких животных. (Например: медведь - бурый, большой, лохматый, неуклюжий, сладкоежка; лиса - рыжая, хитрая, ловкая, плутовка, коварная и т. д)
- Разучите с детьми пальчиковые игру «Белочка»
Сидит белка на тележке,
(хлопают ладонями и ударяют кулаками друг о друга попеременно)
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому –
(загибают по одному пальцы, начиная с большого)
Кому в платок,
Кому в зобок,
Кому в лапочку.
(ритмично хлопают ладонями и ударяют кулаками) - В вечернее время, перед сном почитайте детям сказки: «Заюшкина избушка», «У страха глаза велики», «Два жадных медвежонка» «У солнышка в гостях».
- В свободную минутку займитесь с детьми творчеством: порисуйте, слепите любое дикое животное, а можно попробовать смастерить поделку. Обязательно сфотографируйте работы и выставите в группу в Viber, чтобы все по достоинству могли оценить ваше с детьми творчество.
Хочу предложить вам несколько картинок на развитие мелкой моторики у детей. Рисуем по точкам.
А также две интерактивные игры: «Чья тень», «Чей малыш», которые в увлекательной форме помогут детям запомнить животных.
Спасибо за сотрудничество!
Интерактивная игра «Чей малыш» (Дикие животные)